Доклад Евгения Щепина на конференции-мастерской "Живая компания. Созидающие будущее" 2019

 

 

С 2011 года работает в компании "ВкусВилл" и "Избёнка" управляющим по внешним коммуникациям. Автор книги "ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так", вышедшей в издательстве "Альпина Паблишер" в ноябре 2018 года. Руководит проектом по обмену опытом, помогая другим компаниям  ближе познакомиться с нестандартной системой управления "ВкусВилл".

Розничная сеть "ВкусВилл"  отличается не только и не столько одними из самых высоких  в отрасли показателей роста -  это характерно для многих успешных  в традиционном понимании компаний. Компания отличается «живым» подходом к организации бизнеса, благодаря которому формируется коючевые драйверы дальнейшего развития компании:

  • Продвижение и привлечение новых клиентов происходит на 90% благодаря сарафанному радио. У ВкусВилл нулевой маркетинговый бюджет – все клиенты приходят, как правило, по рекомендации.
  • В компании сведены к минимуму инфраструктурные затраты, так как нет привычных должностей. Например, нет HR-директора, нет ИТ-директора, зато есть Совет управляющих и руководитель управления единой концепции (УЕК)
  • Нет необходимости вести конкурентную борьбу, конкуренты становятся партнерами! В апреле 2018 г. ВкусВилл запустил совместный проект с Перекрестком  - новую линейку натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности «Маркет. Зеленая Линия» и вскоре после этого похожий проект был запущен совместно с «Пятерочкой».
  • Любой сотрудник компании может предложить и реализовать проект, способствующий дальнейшему развитию компании. Например, многие из последних нововведений во ВкусВилл появились благодаря инициативам сотрудников – это и мини-пекарни, и автоматы с кофе, соковыжимающие автоматы и новый формат магазина «Муравейник».
  • ВкусВилл зарабатывает достаточное количество прибыли для того, чтобы развиваться на собственные средства, без привлечения кредитов, что практически немыслимо для ритейла как отрасли.

В докладе длительностью 40 минут Евгений рассказывает о том, как в компании ВкусВилл устроена работа с клиентами.

Купить видеозапись

 

Для покупки видеозаписи, заполните, пожалуйста следующую форму

Яндекс.Метрика