Фотоотчет о конференции. Январь 2019

26 января в Москве, в третий раз прошла конференция «Живая компания. Созидающие будущее».
На конференции выступали «прародители» нестандартных систем управления как России, так и других стран. Хедлайнером конференции стал Жан Франсуа Зобрист, СЕО компании FAVI на протяжении более 25 лет. Жан Франсуа рассказал о том, как ему удалось выстроить одну из первых в мире живых компаний, опираясь на веру в то, что человек добр и здравый смысл в любой ситуации. Благодаря такому руководству, компания за несколько лет существенно нарастила объемы производства и вышла на лидирующие позиции на европейском рынке автозапчастей.

В рамках четырех мастерских от руководителей и владельцев компаний Weleda, Tegra, ВкусВилл и Софт Баланс, участники смогли проработать важнейшие для живой компании темы, связанные:
  • Как вслушиваться в будущее;
  • Как сформировать в компании культуру, поддерживающую ориентацию на служение клиенту и сотрудничество;
  • Как создать в компании пространство диалога и работы со смыслами;
  • Как развивать открытость на всех уровнях и во всех процессах компании.

Инновационный формат «живое» кафе позволил участникам не только познакомиться с кейсами 8 российских компаний, но и проработать возникающие вопросы в творческой практике через медитацию, эвритмию в деловой жизни и арт-терапию.
Из отзывов участников конференции:
Диляра Батретдинова
компания Ойл Энерджи
Очень порадовал подход к взаимодействию в бизнесе с точки зрения эвритмии, медитаций, коучинга и арт-искусства на мастерских. Я участвовала в мастерской арт-терапии Риты Экхарт, мы создавали единое пространство, каждый работал в своей сфере, и затем мы принимали общее решение что можно улучшить в общем поле взаимодействия, и результат всех очень удивил и порадовал!
Сергей Ивашкин
консультант личностного и организационного развития, член Европейского Совета для Вальдорфского образования (ECSWE)
Я пришёл на конференцию с вопросом: Как взаимодействовать с людьми, чтобы групповой и индивидуальный эгоизм превратился в силу саморазвития человека и организации? Его я и написал на открытке со Святым Георгием, побеждающим змея.

Ушёл с ответом на открытке с пастырем, несущим овечку: Доверие к себе. Доверие к миру. Доверие на пути перемен.

Именно это и было в моей душе после конференции. Именно об этом и был живой рассказ Жана Франсуа Зобриса. Доверяйте людям, доверяйте жизни. Слушайте людей, слушайте, как через них говорит жизнь. Слушайте всех, кто вокруг вас. Счастье одного порождает счастье другого. Все связаны одной жизнью – рабочие, клиенты, акционеры.

Спасибо большое за вдохновение!

Павел Андреевских
компания Ойл Энерджи
Во-первых, для меня было много нового, так как я был на мероприятии такого плана в первый раз, рад был увидеть и пообщаться с коллегами из других локаций, спасибо им большое!

Поначалу я чувствовал себя немного не уютно, так как моя должность не руководящая, но потом вспомнил, что мы все лидеры! И, пообщавшись с людьми из других структур и направлений, понял что им всё равно, какая у тебя должность, им важно, что ты думаешь и о чем мыслишь.

Я ходил на мастерскую ВкусВилл, мне понравилось из рассказа, что там есть понимание к рабочим и нет наказаний. Во второй мастерской выступал спикер с докладом «Как выйти из рамок», и для себя я понял, что выйти можно, если захочешь, и многие люди меняются, и это круто!
Екатерина Жалнина
компания Ойл Энерджи
Я была на мастерской Ринардаса Года – предпринимателя, учредителя компании «Tegra» (г. Вильнюс). Компания на рынке с 1995 года и занимается продажами строительной химии. В компании используют модель 4-х стихий: земля, огонь, вода, воздух. С каждым переходом был связан кризис, преодолевая определенную трудность, компания выходила на новый уровень.

Компания в первую очередь думает о клиенте, о продукте, который они создают для клиента, и есть чёткое представление использования продукта в руках клиента, отсюда и рождаются новые идеи, новые формы продукта. В 2017 году Ринардас решил сделать 4 рабочих дня, а пятницу – днём подведения итогов, чтения книг, обсуждения достигнутых целей и опытов продаж. По каждому сейлзу есть график продаж, он как положительный так и отрицательный, но его никто не обсуждает и не даёт оценку, пока сам сейлз не попросит обратной связи у коллег (в пятницу). В пятницу компания не продаёт и не общается с клиентами. И это позволило компании не только улучшить финансовые результаты, но и создать серию инновационных продуктов.