Пресс-релиз по итогам конференции «Живая компания, Люди и смыслы» 2020
«Многое кажется невозможным до того, как это будет сделано», много лет назад сказал Нельсон Мандела. Именно этому правилу следуют компании — участники конференции «Живая компания. Люди и смыслы», состоявшейся 18-19 января 2020 г.
В течение двух дней предприниматели, топ-менеджеры, исследователи, консультанты и тренеры из России, Литвы, Франции, Египта делились опытом развития живых компаний, которым важно, что и для кого они делают, как они влияют на окружающую среду и судьбы связанных с ними людей- сотрудников, клиентов, партнеров.

Хелми Абулейш, СЕО холдинга Sekem, рассказал о том, как в течение более 40 лет, компания внедряет инновационные методы ведения сельского хозяйства, благодаря которым преодолевается негативное воздействие на окружающую среду, распространяет экономику любви, основанную на прозрачности и честных ценах, осознанно вкладывается в развитие сообщества сотрудников, способствуя раскрытию потенциала каждого из них.

Дмитрий Зацепин, основатель компании OilEnergy, рассказал о том, как самоуправление на основе Социократии 3.0 позволяет ускорить темп роста компании и повысить ее прибыльность, поделился планами компании на будущее, когда право владения компанией будет распределено между ее сотрудниками.

Ринардас Года из компании Tegra рассказал о том, как благодаря самоуправлению, все вопросы по привлечению, обучению, оценке, росту и оплате труда решаются самими работниками и как это позволило компании стать производителем инновационных продуктов, аналогов которым нет в мире.

Жан Пьер Карон, соучредитель и вице-президент этического банка HEC-ParisAluminus,рассказал о том, как происходила эволюция денег и что нас ожидает в будущем.

Валерий Разгуляев, управляющий информацией ВкусВилл рассказал о том, почему эволюционная цель важнее миссии, поделился опытом компании ВкусВилл в области развития внешней и внутренней клиентоориентированности.

Марк Кукушкин, основатель и старший партнер компании Тренинг-Бутик, и Арсентий Аникеев, руководитель партнёрских проектов компании Тренинг-Бутик рассказали об опыте построения живой компании в консалтинговом бизнесе.

Олеся Журкевич, СЕО и совладелец оздоровительного центра Улутай, и Дина Ушакова, консультант по организационному развитию, компания «Апрайт», делились своими инсайтами и находками, позволившими сформировать «команду мечты на краю света», повысить уровень вовлеченности сотрудников почти до 100%!

Александр Шарапов, основатель сети гастрономов БИМ, рассказывал о том, с чего начинается дружелюбие и искренний клиентский сервис. Компания уже много лет внедряет модель дружелюбного сервиса, вкладываясь, прежде всего в работу с сотрудниками.

Арман Яхин, совладелец компании MainRoadPost, поделился опытом создания «органической иерархии», благодаря которой растет скорость реализации проектов, их прибыльность, но, самое главное, вовлеченность и счастье сотрудников!

Анна Лавровская и Ксения Жерносек из компании ОргРешение совместно с Андрем Васильевым, генеральным директором компании «ВИДЕОГЛАЗ», провели практику по проведению книжного клуба, как инструмента распространения в компании новых идей и вовлечения сотрудников в работу по развитию компании.

Оксана Ковтун, финансовый консультант, директор по развитию «Системные бизнес-решения» рассказала о гибких системах управления, основанных на ответственности и здравом смысле.

Алексей Чеботок, топ-менеджер компании «Оптиком», рассказал о том, как связаны ценности, смыслы и результаты в жизни конкретной компании и своей личной жизненной истории.

Оксана Алехина, основатель Академии Социального Искусства и Ринардас Года, предприниматель, соучредитель компании TEGRA, рассказали о том, как связаны смысл и мотивация и как создать систему оплаты, поддерживающую внутреннюю мотивацию.

Ксения Чекелек, главный врач оздоровительного центра Улутай, рассказала о том, как поддерживать здоровье и долголетие.
~
На творческих практиках участники конференции, благодаря эвритмии в деловой жизни, арт-терапии, биографической работе, познакомились с личностными и командными практиками развития интуиции, социальных компетенций, противостояния стрессу и выгоранию, осознанного обращения с деньгами и исследования своей биографии.

Наверное, самое главное, что произошло на конференции – это осознание нашей ответственности за происходящее не только в отдельно взятой компании, но и в стране, и в мире. Произошло объединение людей вокруг идей, связанных с развитием потенциала сотрудников, как основного драйвера развития компаний, использованием принципов экономики любви, распространения прогрессивных форм не только в бизнесе, но и в образовании, сельском хозяйстве, медицине.

Мы надеемся, что благодаря нашим конференциям, в России и мире становится все больше компаний, которые открывают голубые океаны и приносят в мир не только товары и услуги, но и новые смыслы для сотрудников и клиентов, как магнит притягивают к себе людей, которые готовы брать на себя ответственность, не ставят во главу угла прибыль, ориентируясь в первую очередь на служение всем тем, кто нуждается в плодах их деятельности.